Сегодня в актовом зале Тувинского политехнического техникума прошло заседание педагогического совета техникума.
Педсовет прошел под председательством и.о. директора Политехнического техникума Александра Буланкина. Целью педагогического совета являлось проанализировать и подвести итоги работы учреждения, оценить качество педагогического процесса, выявив факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на конечные результаты, а также определить возможные пути и средства решения обозначенных проблем.
Согласно утвержденной повестке заседания первой с аналитическим докладом отделения СПО по учебно-производственной работе за 2021-2022 учебный год выступила замдиректора по УПР Аелита Седип. В своем докладе Аелита Ивановна привела конкретные примеры и предложения по улучшению работы в данном направлении деятельности техникума. Заведующий отделением ПКРС Айдын Арган-оол огласил перед педсоветом аналитический отчет о деятельности отделения ППКРС за 2021-22 учебный год. О прохождении производственной практики студентов в летнее время рассказала руководитель Центра содействия по трудоустройству и профориентации Шончалай Шомбул. В своем докладе руководитель центра акцентировала внимание педсовета на то в какие организации и предприятия в основном трудоустраиваются выпускники Политехнического техникума. Последним вопросом повестки заседания был вопрос об особенностях воспитательной работы в общежитии техникума. По данному вопросу с докладом выступила старший воспитатель Дозураш Намажап. Анализируя воспитательную работу за отчетный период Дозураш Федоровна отметила, то, что в техникуме действует целостная система организации воспитательной работы со студентами.
Обозначая приоритетные направления, педсовет принял решения продолжить работу по повышению качества знаний студентов, стабилизации общей и качественной успеваемостей обучающихся. Продолжить работу по повышению качества обучения в соответствии с намеченными показателями, также активизировать работу классных руководителей с родителями. Кроме того, принято решение продолжить учебно-воспитательные и учебно-практические мероприятия, направленные на популяризацию профессии. Создавать условия, повышающие мотивацию и интерес к профессии обучающихся через различные формы организации учебно-практического процесса.